пятница, 18 октября 2013 г.

Тоскуя по лету и морю..... или попытка - не пытка

Сегодня я все-таки решилась заявить свои работы для участия в наборе ДК блога Доступный скрап.

Эту работу я сделала специально для этого блога.






Фото из поездки с сыном на море в Зеленую долину.
Мы так и не искупались ни разу, так как был май, и море было очень холодное.
Фото с камешками сделал Руслан:)) На мой взгляд- очень классно))
 А это одна из моих последних работ
Очень она мне нравится, такая шебишная получилась)))
Еще мне нравится эта открытка, она получилась яркой, неожиданной для меня.
Фото не очень качественно передают цвет, так как делаются всегда вечером. Днем обычно некогда фотать)))
Ну вроде все. Спасибо за внимание))


P.S. Надеюсь, что мои работы хотя бы отметят комментарием))

6 комментариев: