среда, 28 января 2015 г.

Для 1 этапа СП "Птичьи трели"

Приветик всем!!!
Я сегодня с открыткой для 1 этапа СП "Птичьи трели" с Наташей Кузиной. 

Очень хотелось сделать достойную открытку, прямо шебби-прешебби, чтобы много слоев, кружев, строчки, нежняшку в общем. 
И открытку я крутила дня три наверно, и только сегодня она получилась.
                                             Вдохновилась я баннером задания,
И вообще я люблю сочетание голубого с розовым и белым


 И слои поближе


Вот такая нежняша получилась.
Хочу услышать конструктивную от Наташи)))




2 комментария:

  1. Юля,какая прелесть!Многослойность тебе удалась! и цвета в палитре шебби. Очень красивая работа получилась в итоге!Краешки рваные очень изящные и состарены с шиком.Мне нравится!Спасибо тебе за участие в СП " Птичьи Трели" и до встречи на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить