среда, 23 сентября 2015 г.

Работа по 1 этапу СП Беспорядок в моей голове

Привет. Давненько я ничего не показывала. Сегодня хочу показать сделанную ранее, но не показанную работу по 1 этапу СП с Танитой
Нужно было сделать открытку по базовому МК с использованием сухоцветов. Я всяко прикладывала подходящий сухоцвет, но он как то не смотрелся в работе. Я и пришла к решению сделать открытку с бумажным цветочком. Так лучше на мой взгляд. Работа мне виделась страстной, черно-бело-красной с картинкой которая мне очень нравилась.
Вот что получилось.
Фото  ужасное. Это вообще то в моем стиле. Но сегодня оно совсем ужасное.и все потому что я не сфотала работу на фотоаппарат, А решила в последний момент сделать фото на работе с телефона. И видимо что-то не то нажала и у меня снялось видео)))). Пришлось ставить видео на паузу и сохранять. Вот как то так. 
А еще я сегодня поняла, что не сделала снимок еще одной открытки по этому СП. Потому что у меня сел фотоаппарат, а сделать после фото я забыла. Вот такая я растяпа))) Но зато я успела до разряда батареи снять другую открытку. Она тоже сделана в рамках этого СП, по второму этапу.  Так что второе сообщение скоро будет. Не прощаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий