четверг, 8 октября 2015 г.

Генаратор идей, талантливая мастерица, заботливая мамочка и просто замечательная девушка- Наталья Костикова разыгрывает конфетку суперскую!!

Приз один, но многокомпонентный. Состав приза:

1. От меня в него входит "Котик путешественник с рюкзаком"

2. Офигенский комплект украшений от Лилии Горбач. Если вдруг по каким-то причинам вы не знаете кто такая Лиля (что вряд ли конечно), я вам расскажу.

Лиля Горбач (известная многим под кодовым именем Лиляша, ибо она такой светлый и веселый человек, что язык не поворачивается называть ее официально Лилия) художник и мастер фьюзинга. И просто отличный человек, которого я очень люблю:-)

Она делает суперские штуки из стекла. Украшения, часы, декор для дома, посуду и прочие очень красивые вещи. 

И для нашего розыгрыша Лиля сделала вот такой нежняцкий, воздушный комплект из подвески, кольца и сережек. 

Всю красоту, которую делает Лиля, можно увидеть в ее магазине.



3. Набор для юных вышивальщиков или вышивальщиц от Кати Осиповой. Кажется Катю и ее блог "Рыжие рукоделки" знают все, но опять, если вдруг, то я вот...

Екатерина Осипова человек и пароход просто супер мега батарейка, художник и мастер на (не побоюсь этого слова) все руки. Катю тоже очень люблю, она супер-молодец. Наверное проще сказать чего Катя не делает, чем перечислить, что она делает, но я все же постараюсь.

В магазинчике у Кати красивенная полиграфия собственного производства, декор для дома, мягкие игрушки, игрушки-развивайки, украшения и аксессуары. Я могу еще долго перечислять, но лучше все увидеть самим у нее в магазине.

carrotstyle.ru


Записываемся)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий