воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Хочу-хочу!!!!

Таня Дудкина, как будто волшебница из сказки дарит всегда что-то интересное!!!
И в этот раз это онлайн курс "Mixed media" 
Как же я хочу туда попасть! Я скрестила пальчики)))
В последнее время меня просто завораживает это направление- микс медиа. Каждый раз я смотрю на работы талантливых девочек и тоже так хочу. Но... Я боюсь... Боюсь все испортить, что не поучится также красиво)))
Поэтому этот онлайн-курс был бы для меня просто подарком судьбы)))
А еще Таня вместе с мамой проводит еще один курс- Домашний уют)))
Здесь можно научиться секретам пошива домашних мелочей- подушек, тканевых буковок (О-О-О!!!) и т.п. мелочей. Нам как раз нужны диванные подушки, ну а тканевые буковки- это просто моя давняя мечта)))

запись до 1 декабря.


Комментариев нет:

Отправить комментарий