понедельник, 22 сентября 2014 г.

Хочу в ДК

До 01 октября блог Вива ла Виста  ведет донабор в ДК.

Я очень хочу туда попасть. Мне кажется я готова к этому. Я выросла в своих работах.
Хочется реализовываться в рамках деятельности блога. Научиться писать мастер классы))) И вообще писать посты)))
Мои самые любимые работы из недавних, совсем недавние- это свадебные конверты.

 Мужская "Свобода"
С "Перчиком"


 Работы в стиле шебби.


Осенний букет
И просто мужские))



Ну вроде и все. Буду рада если окажучь среди этой замечательной команды.  Пока-пока

6 комментариев:

  1. Очень красивые работы! Удачи в наборе! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, Вам на почту было направлено письмо по результатам набора в ДК. Вы его получили?
    Ждем от Вас информацию)))
    Добро пожаловать в VLV)))))))))))

    ОтветитьУдалить