понедельник, 23 марта 2015 г.

Книга жизни 3 этап.

Добрый день!!!
Хочу показать вам сегодня первый полностью оформленный разворот в книгу жизни своего папы, сделанный благодаря СП с Викой VS
Создание этого альбома доставляет мне такое удовольствие!!!
Вы не представляете какой это кайф!! Я давно лелеяла мечту сделать что-то такое...
И вот благодаря этому проекту я смогла реализовать свою мечту.
Для первого разворота я выбрала детские фотографии папы. Их всего две (вообще всего две из детства). Жаль, что в те годы не было возможности часто фотографироваться. Но эти фотографии мне очень нравятся.
Вика советовала пройтись фоновым штампом по всей поверхность страничек. Но так как у меня кроме кирпичной кладки и нотных строк нет других штампов, я поставила мальчишеские штампы-кроссовки, велосипед, часы, и надпись "Вкус приключений".
И еще я вспомнила, что мне в новогоднем обмене 2013 года приходили натирки, как раз в таком стиле. Поэтому чтобы добавить объема и сложности я прямо пальцами нанесла золотого и черного цвета по всему листу. Надеюсь это заметно на фотографии, а жизни смотрится очень натурально, как будто действительно старая винтажная страничка.

                                               И растяжечка есть. Все как мастер научил))



 И здесь растяжка. Часики символизируют время. Как давно это было.

 И обе странички.
Использовала несколько видов бумажного скотча. На некоторых обрывках  очень подходящие слова - Family, vintage. memories, frends.
Очень надеюсь, что папе понравится такой альбом...

6 комментариев:

  1. Юля, какие фото чудесные! сейчас такие фотографии просто говорят о времени.... а для тебя они не просто веха эпохи, а твой папа - это бесценно!!!!!!!!!!!!
    Не хочется вносить замечания в странички, но не могу не отметить, что не хватает тонких фоновых штампов черного цвета (для поддержания детелей и фото). И немного разрознена композиция - думаю, не стоит забивать все углы... вот штампинг текстом, например, помог бы их заполнить (якобы), но оставить пустыми. Хорошо, что твой штампинг не черный, он был бы тяжеловесен. А у тебя и есть, и почти не виден.
    А декор лучше сосредоточить вокруг фото. Растяжка на часиках получилась с наклоном... Скобка чипиковая - я бы ее убрала (она ни по цвету, ни по расположению не подходит). Её можно будет задекорировать под черный и вот даже снизу справа от левого фото ей было бы комфортнее.
    Но ты меня особо не слушай, я по композиции не буду давать советов, просто мне уже нравятся твои странички и будущий альбом, он уже оживает...

    ОтветитьУдалить
  2. ой, забыла - вот звездочка и стрелочка - они очень яркие. Именно поэтому я зашкуриваю свои брадсы. Припыленный альбом не терпит таких ярких уркашений. А жёлтого у тебя в страничке вообще нет, звездочку надо перекрашивать.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, привет. Хочу тебя успокоить про фоновые штампы. Поправимый момент. Когда у меня вообще ничего не было, только начинала, покупала большие ластики и вырезала макетным ножом рисунок. Потом под руку попалась обувная войлочная стелька, а на обороте что то типа резины в пупырышках. Когда сделала оттиск, получились точки. У тебя на страничке есть чиборд- решетка , он может послужить штампом. Есть колпачки от ручек, пластиковые крышечки от бутылок- ими тоже можно сделать оттиск хаотичный. Оглядись вокруг себя, может быть на кухне есть подходящая резиновая подставка или еще что то, что могло бы заменить штамп. Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Разворот замечательный, Юля!
    ... у Риты классные советы, пожалуй я для себя возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какой добрый разворот - все так и дышит любовью! красиво!

    ОтветитьУдалить