воскресенье, 29 марта 2015 г.

4 этап СП "Книга жизни"

Доброе утро!!!
Я сегодня со вторым разворотом по СП с Викой VS
У меня конечно не получилось сделать полный лифтинг и выполнить все условия 4 этапа. Фоны совсем другие... Но кое-какие советы я взяла себе))  Пробовала делать горячий эмбоссинг на кружках своих, сначала прозрачной подрой, потом коричневой. Не от эффеки, так как и цвет фона другой, и структура совсем другая. 
Я опять подтонировала своими натирками весь фон, и прошлась пастой по кружочкам поверх всего фона. Получилось интересно и сложно. И снова подтонировала  эту пасту, чтобы она не выделялась белым пятном.
                             Блин, как обычно левый угол плывет. Че за фигня такая..!




                  Вот здесь видно эмбоссинг коричневой пудрой и тонированные кружочки.


И еще я переделала первый разворот по украшалкам.

                     Убрала по углам скотч и странички "задышали" и стали менее мрачными.

                                             Для сравнения добавлю прежнее фото

                              Здесь хотела показать переходы цвета, благодаря натиркам.

Вика, как тебе переделанный разворот? И конечно хочу послушать совет по второму развороту. Я отошла от твоих обязательных условий, но у меня другие маски, цвета и вообще этот разворот с бинтом... Да и просто хочется делать немного по своему, не совсем обезъянничать)))
Спасибо заранее за разбор полетов)))

4 комментария:

  1. Юля, ну да, по-своему, не вижу штампинга, но у тебя там нет места )) по-своему тоже хорошо. Только подложки под фото, что полосочками слишком ровно обрезаны, я бы оборвала )) а на левой страничке сделала покороче. По декору отлично!
    а вот первый стал пустой - ты прям со всех углов все убрала ))) на правом я бы внизу оставила скотч. И на левом вверху ))) Растяжечку хорошо переделала! а вот плёнка там прям обрезана ровно-ровно... можно же оборвать - будет натуральнее смотерться!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово с фотографиями смотрится!!! И фон такой сложный, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный фон и оформление страниц! И с фотографиями отлично сочетается!

    ОтветитьУдалить